Россияне не спешат покупать продукты питания онлайн: разбираем основные причины

По данным статистики, лишь 4% покупателей из России приобретают продукты в Интернет.
По данным статистики, лишь 4% покупателей из России приобретают продукты в Интернет.
По данным статистики, лишь 4% покупателей из России приобретают продукты в Интернет. Предлагаем подробнее узнать о том, как люди покупают продукты питания и напитки онлайн, на что обращают внимание, и какие факторы заставляют их сделать выбор в пользу «физических» магазинов.
Эксперты считаю, что доставка еды за ближайшие пять лет станет самым быстрорастущим сегментом российской электронной коммерции. Но для результативного освоения этого сектора нужно помнить о следующем:
Как уже было отмечено, только 4% наших соотечественников готовы покупать напитки и еду в Сети, а 95% предпочитают посещать «физические» магазины. При этом:
Среди преимуществ, которые россияне видят в приобретении продуктов питания в Интернете, ключевыми являются удобство, цены и широкий ассортимент. Россияне стремятся сэкономить, но при этом готовы платить за оперативность доставки заказов.
95% покупателей, которые отдают предпочтение обычным розничным магазинам, отказываются от онлайн-шоппинга из-за:
Вывод очевиден: покупателей из России от использования онлайн-сервисов по заказу продуктов и напитков во многом останавливает именно устоявшаяся привычка. Продавцам стоит уделить внимание бесплатной, быстрой, своевременной доставке, подробным описаниям и изображениям товаров, корректным и выгодным ценам, удобным подборкам продуктов, простоте поиска. Лишь тогда, вероятно, электронная коммерция в этом сегменте выйдет на совершенно новый уровень. Теоретически россияне готовы покупать еду в интернете на постоянной основе, но для этого нужно «сломать» имеющиеся барьеры и создать условия, при которых они сами захотят отказаться от своей привычки посещать «супермаркет за углом».
Статья подготовлена по материалам сайта Think with Google